Желающие могут подать заявки на форуме и они будут рассмотрены. Цели:
Расширение Ордена
Взаимная помощь:
Совместные походы в лес,арену,гать.
Максимальное получение удовольствие от игры
На просторах Троецарствия наступил Праздник весны и труда. В этот прекрасный день природа Артании и Куявии особенно красива, а все люди, преуспевшие в производственных и добывающих профессиях, веселятся и радуются плодам своих стараний.
Земля в Капи древних готова отдать бесценную магию предков, завладев которой, великий герой сумеет обрести новые невиданные силы. На эту магию претендуют Придон, Иггельд и Водяник.
Куявский купец Крумта и артанский торговец Богдан выложили на свои прилавки редкие товары, привезенные из далекого Царьграда. В столичных городах открылась ярмарка диковинок!
В основе могущества Черной лиги лежит магия истуканов тьмы, обрушивающая страшные проклятия на головы жителей Троецарствия. Союз светлых противопоставил мощи истуканов своё уникальное изобретение - свитки снятия проклятий. Но сегодня сторонники добра вновь рискуют оказаться совершенно беззащитными перед произволом злодеев. Дело в том, что участники Лиги уничтожили все запасы кожи Чурпыров, без которой невозможно создать новые свитки снятия проклятий.
Несущие службу на границах Лихих земель стражи крайне обеспокоены активностью Ворвиев, группы которых терроризируют немногочисленных жителей закордонья, постоянно совершают набеги на заставу и вот-вот прорвутся в густонаселенную местность.
С тварями придется бороться не только мечом, но и хитростью, ведь Ворвии избегают встреч с караулом и прячутся в чаще. Чтобы выманить и перебить всех чудовищ, предстоит вспомнить о давней вражде, которая существует между ними и племенем Белых Рысей, ведь один только запах последних может полностью лишить Ворвия рассудка и заставить покинуть надежное убежище.
Сообщает
STATZ
Уважаемые игроки! Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего проекта и стараемся сделать его лучше во всех отношениях. Сегодня позитивным изменениям подверглась аудиальная сторона: мы заменили звуковое сопровождение окончания битвы!
Торговец дивностями был уверен, что готов к трудностям, ожидающим его в Лихих землях. Он сделал всё, чтобы дать отпор кровожадным дивам, но на деле оказалось, что главную угрозу для его товаров представляют не живущие в здешних лесах чудовища, а обыкновенные полевые мыши! Грызуны расплодились в огромном количестве, по их вине запасы зерна и другого продовольствия в закромах торговца стремительно сокращаются.
Адепты Черной лиги замучили множество невинных, провели сотни обрядов, прочли тысячи заклятий, прежде чем сумели разгадать и использовать в своих целях секрет напитка Громострела. Теперь на основе легендарного зелья они создали свой, столь же мощный, но действующий гораздо дольше отвар, справедливо названный Мощь Тьмы. По составу получившаяся смесь напоминает кровь самого Ящера и на один час совершенно преображает человека, делая его истинным гением зла и разрушения.
Pro100 Радио совместно с Администрацией игры в предверии Дня Великой Победы ОБЪЯВЛЯЕТ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС!
Придумайте подарок ко Дню Победы! Пофантазируйте и удивите всё Троецарствие, но необходимо соблюсти условия:
Необозримый, бесконечный, убийственный поток дивных чудовищ катился на укрепления людей. Мириады раз поднимались и опускались мечи отважных воинов, защищавших края, с таким трудом отвоеванные у древних хозяев мира. Земля была скользкой от крови, а к концу битвы уцелевшие бойцы стояли по колено в иссеченных останках. Тогда объединенные войска запада и юга выстояли против самой большой и яростной в истории атаки дивов. Потери людей были ужасны, но они, проявив невиданную отвагу, отстояли своё право на жизнь. Длившееся целых два дня сражение получило название Битвы бесстрашных, прошло немало времени, но дравшихся там героев чтят и по сей день.
Предложение достаточно простое и предполагает создание в Барбусе некой нейтральной локации (возможно области), где было бы реализовано следующее: 1.отсутствие возможности "напасть свитком" на игрока противоположной рассы, т.е. чтобы в данной локации свитки возмездия могли быть применены ислючительно на игроков своей рассы чтобы локация не стала местом, где будут прятаться "отверженные", а была бы местом общения представителей двух враждующих народов; 2.сообщения в чат не кодировались бы (кроме сообщений в приват, если существуют сложности связанные с тем что получатель сообщения может находится вне данной области), т.е. чтобы артане и куявы понимали речь друг друга; 3.воможность создания смешанных групп для общения в канале группы (в перспективе совместной охоты в данной областе).
В игру введены первые (из ранее анонсированных) правки в системе кулдаунов. Изменения коснулись всех заклинаний 3-го ранга.
Дальнейшие правки, которые затронут остальные заклинания, свитки и предметы, будут вводиться только после того как мы поймем, что система работает корректно. В связи с этим просим вас активно комментировать данное нововведение, от количества и качества ваших мнений во многом зависит оперативность внедрения (или не внедрения) дальнейших изменений в кулдаунах.
Примечания:
- Все удары, которые наносятся пока противник находится в стане (оглушен) не влияют на кулдаун. Включая сам удар, который завел противника в стан, и удар после того как противник из стана выйдет)
UPD1: Новая система кулдаунов теперь распространена на заклинания 1-го и 2-го ранга.
UPD2: Заклинания отравления теперь можно накладывать не дожидаясь истечения эффекта предыдущего.